Cooldown - выражение не только про игровое пространство.
Хотя, в Dota 2, употребляется в значении перезагрузки предметов или возможностей героя, которые через определенный промежуток времени вновь станут активными. Cooldown используется разработчиками игр для того, чтобы даже слабые герои имели шанс на победу. Поэтому сильные способности персонажей требуют больше времени до того момента, поки их можно будет использовать еще раз.
Интересной особенностью является то, что некоторые возможности влияют на скорость обновление других
Фиксированные увеличения и уменьшения
Тип модификации, который увеличивает или уменьшает уровень перезагрузки на конкретное количество или фиксированный процент. Также могут влиять на те способности, которые уже находятся в состоянии восстановления.
Процентные увеличения и уменьшения
Увеличивают или уменьшают все типы возможностей на определенный процент. Запускаются автоматически, после того, как ты использовал предмет или возможность. Но, в отличии от предыдущих - не влияют на восстановления, которые уже в действии. Как и другие предметы в Dota 2, они складываются и действуют по принципу определенного рейтинга - от наиболее полезного до того, который вносит небольшие улучшения.
Скидывание перезагрузки
Лучший вариант модификации обновления способностей и предметов. Если он доступен, тогда время на перезагрузку вообще не требуется. Так, как все обновляется моментально.
В жизни термин Cooldown имеет похожее значение на игровое - такая себе перезарядка или охлаждение.
Когда ты чувствуешь, что каждый день похож на предыдущий и ничего не улучшает твое настроение - тогда тебе точно нужен Cooldown. Но не все знают, что нужно делать, чтобы действительно почувствовать себя так, словно кто-то выбрал твоего персонажа и нажал клавишу “перезагрузка”.
Чувствуем, что настало время поделиться тайной...
Вот рецепт настоящего возвращения сил:
-
приходи в it land
-
выбирай любимую игру на PS4
-
заказывай что-то прохладное в баре (это же должен быть настоящий Cooldown). И что-нибудь вкусное, хрустящее с корочкой. Ты понял о чем идет речь?
-
играй с друзьями в настольные игры и смейся от души
-
вот и все, план такой простой, но он быстро вернет тебе заряд энергии, которого так долго не хватало
Carry - дословно переводится, как нести что-нибудь.
Но в игровом пространстве - это роль героя, который в конце игры может победить вражескую команду и принести победу собственной. Именно от него зависит судьба матча. Поэтому к каждой детали, которую делает этот персонаж следует относиться ответственно.
Тут хорошо работает ассоциация:
Он несет на себе нелегкую функцию - сейвить игру в самом конце, даже, если у остальных героев Cooldown, именно поэтому, он - настоящий Carry.