В 21 столетии блогерство стало профессией. Большое количество людей стремятся переходить в режим online и начинают зарабатывать в социальных сетях.
Но, кроме преимуществ этой работы есть и весомые недостатки, на которые часто не обращают внимание, когда стремятся к популярности:
-
ты работаешь 24/7. Да-да, ты же блогер, а еще нужно все время придумывать интересный контент, чтобы твоя аудитория не скучала. працюєш 24/7.
-
часто тебе предлагают рекламировать то, что тебя не интересует. А, от этого напрямую зависит твоя зарплата.
-
твой доход привязан не только к кликам, просмотрам и количеству рекламных предложений. Хотя эта работа преимущественно дистанционная, но все же, ты имеешь дело с доходом компаний. Так, в период карантина, прибыль блогеров уменьшилась на 40% и более, а все это - из-за кризиса на рынке.
Украинская компания FFFACE.ME решила полностью убрать человеческий фактор из профессии блогера и создала диджитал-инфлюенсера, у которого точно не будет трат на бытовые нужды.
Студия упоминает, что инфлюенсер сможет не только создавать рекламу, но и принимать участие в блогерских активностях, например - выступать перед поклонниками, устраивать трансляции.
Имя этой чудо-девушки Астра Стар, найти её можно в Instagram, а подписана она вот так: @starr.astra. У нее даже есть короткая биография - блогерше 18 лет, она живет в Киеве, куда переехала из Берлина. Хобби у нее тоже достаточно интересные: йога, самообразование, мода. Она не только следит за тенденциями, но и собирает образы как в секонд-хенде, так и в дорогих бутиках. Если ты хочешь проверить свою совместимость с ней по знаку зодиака, то стоит знать, что она Лев.
Жизнь Астры будет проходить в реальном времени и сопровождаться публикациями в соцсетях, так что мы будем знать, какие изменения происходят у нее в жизни. Мы будем наблюдать за её путешествиям, новинками в гардеробе и взрослением.
FFFACE.ME обещают, что страница блогерши будет постоянно пополняться новыми постами и коллаборациями с локальными и международными брендами.
Дмитрий Корнилов, сооснователь и CEO компании FFFACE.ME рассказівает про целесообразность создания этой уникальной девцшки:
«Кроме дизайна мы продумали историю и характер персонажа. Например, Астра не имеет вредных привычек, занимается самообразованием, следит за собой и трендами, пытается высказывать свое мнение относительно различных актуальных событий и контактирует с брендами и людьми.»
Мы уже следили за модными показами, где вместо обычных людей были голограммы.
Диджитал-инфлюенсеры - это новый уровень развития рекламных кампаний и маркетинга в соцсетях. Пока что, первая такая девушка появилась в инстаграм, но возможно, что скоро мы увидим блогеров-голограмм и в TikTok.